skip to Main Content

Максимально полезным на тренинге было: обмен опытом с другими суперами при решении проблем с клиентами + помощь тренера в составлении психологического портрета различных клиентов


Тренинг проходил в хорошей атмосфере. Мне лично понравилось то, что вся информация была изложена доступно и систематизировано. По окончанию тренинга, у каждого участника остался раздаточный материал, что позволяет в любое удобное время восполнить пробелы в знаниях. 


Что было полезно? Приобретение различных навыков наставничества, правильная постановка задач подчиненным, наставничество в полях, техники из NLP, различные типы клиентов. Спасибо за качественный и содержательный тренинг.


Очень позитивное впечатление,  желаю тренеру оставаться всегда такой активной и дружелюбной.  Вместе с Вами мы добьёмся хороших результатов!!! ))))

Группа компаний НП-Сервис, дистрибуция
Комплексное обучение коммерческого блока

Чудесно!!! Очень информативно! Узнала много нового и полезного, что в дальнейшем пригодится в моей работе, да и просто в общении с людьми. 

Жилкина Наталья , ОАО «ЦентрТелеком» 
Эффективность личных продаж

Спасибо за интересную информацию. С удовольствием буду применять полученные знания и приемы в своей работе

Захарова Елена, Типография «ЗНАК»   
Эффективность личных продаж

Отличное изложение материала. Быстрая ориентация несмотря на различную специфику работы присутствующих на семинаре. Приводились удачные примеры иллюстрирующие материал. Активное вовлечение слушателей в процесс обучения. Александр Владимирович, ОАО «ЦентрТелеком»    

Александр Владимирович, ОАО «ЦентрТелеком»    
Эффективность личных продаж

Мне понравился стиль общения с группой, способность увлечь и вовлечь в процесс обучения. Узнала о практических приёмах работы с аудиторией, работе с возражениями и проблемами.

Варохина Наталья Александровна, ООО «Компания Пирон», менеджер по персоналу
Эффективность личных продаж

Программа тренинга очень интересна и полезна, особенно учитывая специфическую направленность. Проводился тренинг очень профессионально.

Южакова Татьяна Владимировна, ООО «ИнтерЛабСервис»
Эффективность личных продаж

Тренер Наталья Маева — очень хороший, грамотный специалист, отличная форма проведения семинара, отличная организация при знакомстве группы, что в дальнейшем позволяет легко быть в группе. Спасибо, всё понравилось!

Седова Жанна Аркадьевна
Эффективность личных продаж

Хорошая атмосфера! Узнал много интересного о работе с клиентами в торговом зале. Понравились игры и упражнения. Очень полезен анализ видео!!

Сеть мебельных салонов «Престиж», консультант Дмитрий Кравченко
Эффективность личных продаж

Данного тренинга, лично мне как менеджеру, очень не хватало, т.к. за время его проведения были рассмотрены и разобраны большинство случаев, совпадающих с таковыми из моей личной практики. Полученные здесь знания сильно помогут мне в моей повседневной работе, а именно в общении с клиентами, продвижении нашей продукции и представлении нашей фирмы.

Джалилов Ариф Энвер Оглы, Руководитель
Эффективность личных продаж

…Тестирование, проведенное тренером, позволило нам выявить слабые и сильные стороны каждого участника тренинга, с учетом их личностных особенностей. Тренером была дана оценка профессиональных навыков каждого из участников и рекомендации по дальнейшему развитию. Определены основные мотивы каждого из сотрудников.
На данном тренинге были рассмотрены методы работы с клиентами, работа с возражениями, типология клиентов, язык жестов, невербальное общение. Анализировались конкретные ситуации, возникающие при работе с клиентами. В ходе ролевых игр были определены основные моменты поведенческих реакций как клиента, так и продавца, скорректированы негативные эмоциональные моменты, возникающие при контакте с клиентом. Ролевые игры помогли нашим сотрудникам лучше прочувствовать тактику поведения клиентов, понять их аргументацию.
В результате тренинга у большинства сотрудников отмечается эмоциональный подъем, появилась уверенность в аргументации, желание произвести на клиента хорошее впечатление, убедить его в том, что выгоднее обслуживаться у нас. Повысилась лояльность к корпоративной политике компании, желание совершенствоваться.
Выражаем свою благодарность тренеру Маевой Н.А. за профессионализм, знание специфики автомобильного бизнеса, ее умение преподнести материал в интересной и доступной форме. По отзывам наших сотрудников, они получили много нового и интересного, что позволит им развиваться дальше, а также пересмотреть свои взгляды в отношении клиентов. Тренинг оставил массу впечатлений, помог найти ответы на возникающие в процессе работы вопросы и корректировать поведенческие реакции.
Хотелось бы выразить благодарность за предоставленную возможность работы с высокопрофессиональным тренером и организацию тренинга.

Директор по персоналу группы компаний «РЕДЕГИ», Маргарита Гордеева
Профессионалы в автосалоне

Данного тренинга, лично мне как менеджеру, очень не хватало, т.к. за время его проведения были рассмотрены и разобраны большинство случаев, совпадающих с таковыми из моей личной практики. Полученные здесь знания сильно помогут мне в моей повседневной работе, а именно в общении с клиентами, продвижении нашей продукции и представлении нашей фирмы.

Ионов Максим, продажи ключевым клиентам, Интерлабсервис
Эффективность личных продаж