…Тестирование, проведенное тренером, позволило нам выявить слабые и сильные стороны каждого участника тренинга, с учетом их личностных особенностей. Тренером была дана оценка профессиональных навыков каждого из участников и рекомендации по дальнейшему развитию. Определены основные мотивы каждого из сотрудников.
На данном тренинге были рассмотрены методы работы с клиентами, работа с возражениями, типология клиентов, язык жестов, невербальное общение. Анализировались конкретные ситуации, возникающие при работе с клиентами. В ходе ролевых игр были определены основные моменты поведенческих реакций как клиента, так и продавца, скорректированы негативные эмоциональные моменты, возникающие при контакте с клиентом. Ролевые игры помогли нашим сотрудникам лучше прочувствовать тактику поведения клиентов, понять их аргументацию.
В результате тренинга у большинства сотрудников отмечается эмоциональный подъем, появилась уверенность в аргументации, желание произвести на клиента хорошее впечатление, убедить его в том, что выгоднее обслуживаться у нас. Повысилась лояльность к корпоративной политике компании, желание совершенствоваться.
Выражаем свою благодарность тренеру Маевой Н.А. за профессионализм, знание специфики автомобильного бизнеса, ее умение преподнести материал в интересной и доступной форме. По отзывам наших сотрудников, они получили много нового и интересного, что позволит им развиваться дальше, а также пересмотреть свои взгляды в отношении клиентов. Тренинг оставил массу впечатлений, помог найти ответы на возникающие в процессе работы вопросы и корректировать поведенческие реакции.
Хотелось бы выразить благодарность за предоставленную возможность работы с высокопрофессиональным тренером и организацию тренинга.
Директор по персоналу группы компаний «РЕДЕГИ», Маргарита Гордеева
Профессионалы в автосалоне